Exchange broker franchise

The easiest way to become a stockbroker today – is to open a franchise of an existing company in your city. Since this falls under the concept of "Regional Representation" you do not need to have a license and large capital. In this regard, the bureaucracy and start-up capital are reduced to the very minimum.

You, as franchisees, are required to distribute the services of the franchisor (brokerage company) in your region. The remuneration is 50 - 80% of the profits and depends on the implementation of the plan for attracted customers and the volume of trading operations. In addition, you earn on the sale of software, courses and investment products.

How we will help:

Write a turnkey business plan
Choose the most promising and profitable brokerage franchise
Achieve unique conditions from the broker
Find and train a team of specialists
Stand out from the competitive environment of your region
Attract customers and traffic

Attention! We do not guarantee profit. All results depend largely on you. Despite the low cost of such a project, we recommend having a reserve capital. Sometimes (at the request of the franchisor) it becomes necessary to obtain a license from the Federal Financial Markets Service 1.0 (or equivalent for other countries) for at least one of the founders.

Франшиза брокерской компании

Самый простой на сегодняшний день способ стать биржевым брокером – это открыть в своем городе франшизу уже существующей компании. Так как это попадает под понятие «Регионального представительства», Вам не нужно обладать лицензией и большим капиталом. В связи с этим бюрократия и стартовый капитал сводятся к самому минимуму.

Вы, как франчайзи, обязаны распространять услуги брокерской компании (франчайзера) в своем регионе. Вознаграждение составляет 50 – 80% от прибыли и зависит от выполнения плана по привлеченным клиентам и объему торговых операций. Дополнительно Вы зарабатываете на продаже софта, курсов и инвестиционных продуктов.

Чем мы поможем:

Написать бизнес план брокерской компании «под ключ»
Выбрать самую перспективную и выгодную франшизу брокерской компании
Добиться уникальных условий от брокера
Найти и обучить команду специалистов
Выделиться из конкурентной среды Вашего региона
Привлечь клиентов и трафик в брокерский бизнес

Есть десятки авторитетных компаний, предлагающих свои услуги в сфере финансов. Именно благодаря им рынок инвестиций и ценных бумаг теперь доступен не только институциональным клиентам, но и физическим лицам. В рамках здоровой конкурентной среды, такие компании стремятся к расширению и масштабированию своего бизнеса. Именно поэтому многие брокеры теперь предлагают готовое решение в виде упакованной брокерской франшизы, для всех желающих быстро и легко развернуть свой бизнес в биржевой индустрии.

Внимание! Мы не гарантируем прибыль. Все результаты зависят во многом от Вас. Несмотря на низкий уровень стоимости подобного проекта, мы рекомендуем иметь резервный капитал. Иногда (по требованию франчайзера) возникает необходимость в получении лицензии ФСФР 1.0 (или аналог для других стран) хотя бы для одного из учредителей.